ПОДДЕРЖКА

Квалифицированная техническая поддержка наших специалистов поможет вам принять оптимальное для ваших задач и условий решение по использованию авионики Glance и предлагаемой нами продукции.

Вы можете обращаться к нам с любыми вопросами по настройке и использованию наших пилотажных приборов и оборудования по удобным для вас контактам, размещенным в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Мы постараемся оперативно ответить на ваши вопросы и предоставить требуемую консультацию.

Приобретая и используя нашу авионику, вы можете рассчитывать на нашу помощь, принимая во внимание следующее:


  • На все выпускаемое нами оборудование распространяется гарантийная  поддержка  в течение  2-х лет!
  • В течение гарантийного срока все работы по ремонту выполняются нами БЕСПЛАТНО!
  • Для облегчения монтажа и настройки нашего оборудования собственными силами мы публикуем в разделе ПОДДЕРЖКА все необходимые инструкции и схемы на приборы. Кроме того, вы можете воспользоваться разделом FAQ для поиска ответов на часто задаваемые вопросы и использование опыта других специалистов.
  • Мы имеем обменный фонд и в случае непредвиденных обстоятельств готовы  заменить вам оборудование на время его диагностики и ремонта.

  • Мы оказываем услуги по  установке и настройке нашего оборудования, а также можем рекомендовать для выполнения таких работ наших аттестованных партнеров.
  • Услуга «Скорая помощь».
    Мы готовы выполнить срочные работы по восстановлению нормальной работы вашего комплекса и решению любых возникших проблем по эксплуатации  авионики за фиксированную цену.